Вы не авторизованы
Мы несем демократию :)
Есть мысль сделать глав особенных кланов каратели/инки выборной должностью. Все как в демократических государствах. Только должность попроще, обязанностей поменьше, и срок покороче. Первоначальная задумка такая: - каждый сезон (три месяца) проводим выборы нового главы клана инков/карателей, они формируют состав клана - выдвигать кандидата может группа "совершеннолетних" персов темной/светлой склонки - для регистрации кандидата нужно внести некоторый взнос (ага, екрами). Так отсеим приколистов и сократим бюллетень Для чего это: - активные персы своей склонки получат возможность играть в уникальном клане - глава уникального клана будет меньше ковырятся в носу, а больше стоять за склонку горой. Если, конечно, он знает, что такое репутация ;) - предвыборные обещания - это так интересно, а когда еще и нет бюджетов для распила, то и захватывающе - не последняя роль игры - обучение. Всем пора вылазить с политических пеленок и начинать думать головой, кого вы выбираете и зачем, чтобы потом не было мучительно больно и/или стыдно. Каждые три месяца новые выборы, новые пустобрехи кандидаты. Єто будет полезно всем. Изложил вам первоначальный концепт. Идея сыра - только с головы достали. Имеете мысль не по приколу - будет интересно услышать. Но как будет по итогу - мы все равно сами решим :)))) |
какие плюхи будет давать ?
как вернутся потом в свой клан ? (актуально для глав кланов )
как вернутся потом в свой клан ? (актуально для глав кланов )
+
каратели боевой клан тьмы..такой и есть
инки боевой клан света...ну сами знаете что там и кто там) не совсем знаю как главка оказалась у митяя, тогда не играл, но нужно клан делать боевый.
каратели боевой клан тьмы..такой и есть
инки боевой клан света...ну сами знаете что там и кто там) не совсем знаю как главка оказалась у митяя, тогда не играл, но нужно клан делать боевый.
плюс..
а то сидят 20 светлых, по одному живому персу в клане и глава!
Даешь коллективизацию!
Супер плююшки клану, расширить до 20 мест в клане и айда стенка на стенку!
а то сидят 20 светлых, по одному живому персу в клане и глава!
Даешь коллективизацию!
Супер плююшки клану, расширить до 20 мест в клане и айда стенка на стенку!
Сдается мне здесь есть один нюанс... Как избранному главе клана набрать команду? Согласятся ли потенциальные кандидаты покинуть свои текущие кланы и перейти в "элитный" клан? Многих по различным причинам устраивает текущее положение дел. К сожалению таких, очевидно, большинство иначе не было бы и этой темы на форуме. Я не вижу в вашем предложении никаких "плюшек", которые могли бы их побудить к такого рода переходам.
Хрень какая то
Ну соберут клан, через неделю все пересрутся.... и идея протухнит
Ну соберут клан, через неделю все пересрутся.... и идея протухнит
это всё конечно хорошо,если не трогать клан карателей, а так делитесь на кого хотите и как хотите, хоть на неделимое:))
не трогать клан карателей
Так в этом и задумка, распустить и собрать новый состав,
Есть чуйка что змей наныл, так как мимо бафов из замка
та может не змей наныл , а Рем под какойто дым попал?)) кто там истину узнает)))захотелось перемен-открывайте келхон и лощу для 15ых и едем дальше,а то скоро все будут только 15ые)
лучше бы ларчики в приг выложил) а то я не могу миске до зимы навалять)))
а то я не могу миске до зимы навалять)))
ну смешно зависить от очищалок)))) прямые руки в помощь))))
Если идти таким путем, то здесь, я так понимаю, главная цель – консолидация управления склонкой в одних руках. Решение очень интересное.
Если абстрагироваться от своих кланов, то вот, что я вижу на *первый взгляд*:
1. В каждой склонке есть Главенствующий Клан (далее – ГК), все остальные, согласно иерархии, которую определяет ГК
2. ГК явлется образующим звеном между всеми кланами своей склонки, решает все возникающие конфликты и разногласия, имеет решающее слово.
3. ГК несет ответственность за определяющие бои (камень, замок, статус). Организует и сопровождает процесс.
4. ГК должен иметь полномочия по решению присутствия того или иного перса в своей склонке в зависимости от вклада в развитие и общее дело склонки., а также пассивности, саботажа и иных действий, мешающим продвижению своей склонки.
5. При избрании ГК соответствующие кланы обязаны подчиняться решениям ГК, предоставляя оперативную информацию по ситуациям по онлайну в своих кланах (ежедневно)
Если абстрагироваться от своих кланов, то вот, что я вижу на *первый взгляд*:
1. В каждой склонке есть Главенствующий Клан (далее – ГК), все остальные, согласно иерархии, которую определяет ГК
2. ГК явлется образующим звеном между всеми кланами своей склонки, решает все возникающие конфликты и разногласия, имеет решающее слово.
3. ГК несет ответственность за определяющие бои (камень, замок, статус). Организует и сопровождает процесс.
4. ГК должен иметь полномочия по решению присутствия того или иного перса в своей склонке в зависимости от вклада в развитие и общее дело склонки., а также пассивности, саботажа и иных действий, мешающим продвижению своей склонки.
5. При избрании ГК соответствующие кланы обязаны подчиняться решениям ГК, предоставляя оперативную информацию по ситуациям по онлайну в своих кланах (ежедневно)
так же
6. ГОЛОСОВАНИЕ. Необходимо определить критерии участников по принципу *совершеннолетних*
1. К голоованию должны допускаться игроки, имеющие активную игровую позицию в БК.
2. Как пример - анализ активности игроков за последний месяц в плане боев, камня, замка и влива екров. Думаю, для Админов не составит труда.
6. ГОЛОСОВАНИЕ. Необходимо определить критерии участников по принципу *совершеннолетних*
1. К голоованию должны допускаться игроки, имеющие активную игровую позицию в БК.
2. Как пример - анализ активности игроков за последний месяц в плане боев, камня, замка и влива екров. Думаю, для Админов не составит труда.
У карателей все на месте, надо инков будить. Любая идея сейчас - не плохая.
Чем эти кланы уникальны?! Думаю только значком! Интересно было бы, если эти кланы имели какой-то бюджет/месяц от проекта (конечно в екр), если были бы какие-то рычаги у этих кланов (молчанки, релики уникальны....). Тогда предложенное имело бы смысл в любом ракурсе.
А так лучше админам самим просто в инки назначить главу одного из играющих-вливающих екр персов.
Чем эти кланы уникальны?! Думаю только значком! Интересно было бы, если эти кланы имели какой-то бюджет/месяц от проекта (конечно в екр), если были бы какие-то рычаги у этих кланов (молчанки, релики уникальны....). Тогда предложенное имело бы смысл в любом ракурсе.
А так лучше админам самим просто в инки назначить главу одного из играющих-вливающих екр персов.
Возникла пара вопросов:
1. "Возможность поиграть в уникальном клане" - а в чем эти кланы уникальны? про инков ничего не скажу, за то слышал про Карателей. Их уникальность в том, что они играют не первый год одним и тем же составом, не скачут по склонкам, отыгрывают за Тьму. Но если у них есть какие-то незадокументированные возможности - вы напишите, я мб тоже к ним пойду xD
2. "каждый сезон (три месяца) проводим выборы нового главы клана" - что нам это даст? При онлайне в 500 человек это могло бы иметь смысл, при нашем онлайне - нет. Ну пойдем мы выбирать главу Карателей, им станет кто-то из Карателей (инфа 100) и наберет обратно состав Карателей)) По поводу Инков - это будет просто смена значка ПА на значок Инков с минимальным изменением состава. Я очень сомневаюсь, что где-то на Южном Склоне спрятана десятка 15х лвлов, которые захотят перевернуть игру и переделить власть в клубе :)
3. Ну и самый главный вопрос - А зачем? Тезисы изложенные в главном посте не выдерживают никакой критики. "Мы сделаем так, просто потому, что нам пришла светлая идея."
Давайте мб разберемся со свитками поднималок, спасов, онлайном, а потом будем играть в политику, м?
1. "Возможность поиграть в уникальном клане" - а в чем эти кланы уникальны? про инков ничего не скажу, за то слышал про Карателей. Их уникальность в том, что они играют не первый год одним и тем же составом, не скачут по склонкам, отыгрывают за Тьму. Но если у них есть какие-то незадокументированные возможности - вы напишите, я мб тоже к ним пойду xD
2. "каждый сезон (три месяца) проводим выборы нового главы клана" - что нам это даст? При онлайне в 500 человек это могло бы иметь смысл, при нашем онлайне - нет. Ну пойдем мы выбирать главу Карателей, им станет кто-то из Карателей (инфа 100) и наберет обратно состав Карателей)) По поводу Инков - это будет просто смена значка ПА на значок Инков с минимальным изменением состава. Я очень сомневаюсь, что где-то на Южном Склоне спрятана десятка 15х лвлов, которые захотят перевернуть игру и переделить власть в клубе :)
3. Ну и самый главный вопрос - А зачем? Тезисы изложенные в главном посте не выдерживают никакой критики. "Мы сделаем так, просто потому, что нам пришла светлая идея."
Давайте мб разберемся со свитками поднималок, спасов, онлайном, а потом будем играть в политику, м?
Для использования форума необходимо войти в игру