Вы не авторизованы
https://lib.oldbk.ru/encycl/clans/start в этом разделе уровень клана ограничивается 6 и дальше неизведанные дали... Вообщем небольшое предложение по дальнейшему развитию данного направления. 1. Уровни клана. 7-ой уровень - 44000 опыта 8-ой уровень - 74000 опыта 9-ый уровень - 114000 опыта 10-ый уровень - 164000 опыта Если посмотреть на таблицу кланов, многие скажут цифры не реальные, но это не так. просто никто не качает этот опыт за не надобностью. А есть кланы, где остался 1 игрок или клан 1 игрока, что ни есть гуд. Игровой клан — вид сообщества, группа людей с общими взглядами и интересами, играющих в одной команде. А если нет команды, то какой это клан. Поэтому предложение такое: 2. Если в клане остается всего 1 игрок, то клан автоматически теряет статус сообщества клана) до тех пор, пока там не появится ещё минимум 1 игрок. При потери статуса сообщества(клана), у последнего игрока исчезают все кнопки, кроме "Принять в клан", а также отсутствует доступ к имеющимся клановым реликтам. На время отсутствия статуса сообщества(клана), реликты за рейтинг сайтов и уровень клана также перестают начисляться. 3. Клановые очки опыта Убийство Рульф Хрумпт - 1 очко Участие в бою с Крохой - 1 очко Активные бойцы каждого уровня получают плюшки: и +1 очко кланового опыта Воин - 10 очков. Опыта много не бывает, а уж если вводить продолжение таблицы и новые абилки, то каждая единица опыта будет на счету. 3. Самая вкусная часть, абилки и т.п. Сейчас между 5 и 6 уровнем клана нет разницы. Поэтому начнем с 6-го уровня. Итак: 6-ой уровень. Колодец на 50000 единиц. Почему именно он? Ответ прост. Из опыта клана Мясоеды, при активном составе, колодец в 200000 уходит к середине дня. Релики штука нужная, но пить хочется всегда. 7-ой уровень. Дополнительные 25000 единиц в колодец. Реликт "Яд -Объятия смерти-" 1 шт. в сутки, не более 10 единиц. Он уже есть в описании реликтов и его ввод не потребует значительных усилий... наверное :))) 8-ой уровень. Дополнительные 25000 единиц в колодец. (Уже 100000, как половина замкового. Есть к чему стремиться). Реликт "Поднять мертвых" - 1 шт. в сутки, не более 10 единиц. Причина та же, есть в описании реликтов https://lib.oldbk.ru/encycl/relic?s[]=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D1%8B 9-ый уровень. Дополнительные 25000 единиц в колодец. Реликт "Невидимость" - 1 шт. в сутки, не более 10 единиц. Причина та же. Есть в существующих реликтах. Кто скажет, что Невидимость стоит екров, пусть сначала качнет клан до 9 уровня. 114000 предполагаемых очков это не так уж и мало. И дополнительная плюшка - установка кланового образа на оружие. Уже был прецедент, когда за клановые войны давалась возможность "покрасить" перчи и шапку. Покраска давала дополнительные мф, хп и статы и уникальный образ. Было интересно. 10-ый уровень. Дополнительные 25000 единиц. По итогу клан будет иметь почти целый колодец 150000 единиц. Вкусно, нужно и полезно. Реликт "Берсерк" - шт. в сутки, не более 10 единиц, не более 1 юза на бой. Установка кланового образа на щит. Почему "Берсерк". Я когда начинал писать эту махину, думал в качестве реликтов запулить всю лавку старьевщика, но понял, что это бессмысленно. 1 юз щита/дракулы/коварного не даст того эффекта, что даст хилка на 50%. Ну хотя может Тарасу и фартанет и будет 5 критов по 400+ :))) От "Берсерка" будет классный и неоспоримый эффект, его можно легко ограничить и он новый. 4. "Вместимость" клана Народу не очень много, поэтому нет смысла с 5-6 уровня увеличивать число игроков в клане. А вот как дополнительный бонус за 9 и 10 уровень, самое оно. Как итог, 12 игроков в клане. |
нет.
Да.
Диагноз : некрофилия
про колодец не напутал? в замковом 500к же
да, утка начнет ценить брутто больше
про колодец не напутал? в замковом 500к же
может и напутал) тогда надо по 50К за левел)))
Другими словами, вы захотели шаровый колодец, поскольку замок вам уже не светит))
а 7-ой уровень - 44000 опыта - это потому что вам осталось до него набрать всего 200 очков. Уже хотя бы не так палились и написали 7-ой уровень - 45000 опыта.))
Другими словами, вы захотели шаровый колодец, поскольку замок вам уже не светит))
а 7-ой уровень - 44000 опыта - это потому что вам осталось до него набрать всего 200 очков. Уже хотя бы не так палились и написали 7-ой уровень - 45000 опыта.))
шаровый колодец выпьется за 1 цм) это фигня) просто чтобы было то, что уже реализовано и админам было проще вводить, чем пилить новое и внедрять.
Ур клана Опыт Вместимость Союз Альянс Абилки
0 0 10 - - -
1 500 10 - - 1
2 2000 10 + - 3
3 4000 10 + - 5
4 7000 10 + + 7
5 12000 10 + + 9
6 22000 10 + + 9
7 неизвестно ? + + ?
8 неизвестно ? + + ?
9 неизвестно ? + + ?
10 неизвестно ? + + ?
если ты не видел таблицу, то привел выше. 4-5 переход 5К, 5-6 переход 10к, 6-7 я предложил переход 22К. Дальше уже просто по +10К к предыдущей разнице, иначе цифры просто чудовищные будут. 7-8 30К, 8-9 40К, 9-10 50К. Если брать имеющуюся прогрессию, то были бы числа 20-40-80-160, то есть 10-ый уровень был бы на отметке 322К опыта, а это уже просто фантастическая цифра.
скажу так то что затронута тема кланового опыта и уровня клана это правильно !!! я с админами много разговаривал на эту тему много чего предлагал и тд но увы (((
согласен что один игрок это не клан !! но выход найдут умники мульта или мёртвого перса сделают вторым и будут продолжать в одинокого сидеть )))))
НЕОБХОДИМО ПОДНИМАТЬ МОТИВАЦИЮ КЛАН ОЧКАМ И ОЧКАМ ЗА КЛАН ВОЙНЫ !!!!
админы ...........УБЕРИТЕ МЕРТВЫХ ИГРОКОВ И КЛАНЫ КОТОРЫЕ 2 , 3 ,4, и ДАЖЕ 5 ЛЕТ УЖЕ ВЕСЯТ !!!И зачистите в клановом управлении список КЛАНЫ вы давно мне обещали )) пускай там будут все реальные кланы и игроки !!
согласен что один игрок это не клан !! но выход найдут умники мульта или мёртвого перса сделают вторым и будут продолжать в одинокого сидеть )))))
НЕОБХОДИМО ПОДНИМАТЬ МОТИВАЦИЮ КЛАН ОЧКАМ И ОЧКАМ ЗА КЛАН ВОЙНЫ !!!!
админы ...........УБЕРИТЕ МЕРТВЫХ ИГРОКОВ И КЛАНЫ КОТОРЫЕ 2 , 3 ,4, и ДАЖЕ 5 ЛЕТ УЖЕ ВЕСЯТ !!!И зачистите в клановом управлении список КЛАНЫ вы давно мне обещали )) пускай там будут все реальные кланы и игроки !!
Для использования форума необходимо войти в игру