Вы не авторизованы
фильтр по:
Очень прошу прочитать ВНИМАТЕЛЬНО (кому это интересно и кто хочет разобраться). Рассматривается ТЕХНИЧЕСКАЯ сторона вопроса. Описывается отличие Нейтральной склонки от других. Так же обратите внимание на Дополнение 1 и 2 (ссылки ниже по тексту). Речь НЕ идет о положении дел на сервере в текущий момент времени.
В центре сюжета игры ожесточенное сопротивление двух склонностей — Света и Тьмы, находящихся в вечной борьбе за мировое господство, шаткий баланс между которыми удерживается лишь сторонниками Нейтралитета.

 
Нейтралы - особая склонность. Она имеет уникальную возможность, но за это на неё возложена важная ответственность.
 
Уникальная возможность - свобода выбора
 
Нейтрал сам решает кого в каком бою поддержать. Возможность выбора стороны конфликта или команды в бою дает широчайшие возможности наращивать количество своих побед. Как результат быстрее развиваться.
 
В самом простом приближении это выглядит так:
1-й бой. Свет + Нейтрал против Тьмы. Победа Света.
2-й бой. Свет против Тьма + Нейтрал. Победа Тьмы.
Результат ДВУХ боев: Свет 1 победа, Тьма 1 победа, Нейтрал 2 победы.
Да, на практике это не так просто и не всегда нейтрал побеждает. Но в целом при _правильном_ выборе стороны ситуация близка к описанной выше.

 
В отличие от серых, Нейтралы принимают участие в Противостоянии (могут участвовать в битве на Камне). Более того, они являются важнейными участниками Противостояния наравне с Тьмой и Светом.
 
Про обязанность, которая дается вместе с возможностью.
Суть Нейтралов «удерживать шаткий баланс».
Нейтралы сторонники гармонии :) Это их идеал, при ровном балансе Нейтралы „чувствуют” себя хорошо.
Когда же в мире перекос, когда „инь-ян” теряет симметрию нейтралам плохо, и все их силы направляются на востановление равновесия.
 
На практике это будет так. Если в мире наступает сильный перекос и одна из слонок начинает существенно преобладать над другой, Нейтралы будут получать меньше опыта. Получаемый опыт будет падать с усилением перекоса в балансе Противостояния.
 
Это страшное "проклятие/наказание" на самом деле поможет нейтралам стать активнее, откроет новые грани Противостояния.Любители многоходовочек получат хороший материал для плетения своих интриг.
Желающие воевать много и громко получат бои.
Именно это полноценно раскроет все плюсы уникальной возможности нейтрала - свободы выбора, и даст возможность развиваться максимально быстро.
 
Есть "зеленая зона".
Незначительные колебания не приведут к штрафу Нейтралов. Причем "зеленая зона" тем шире чем более крупный счет.
Это очевидно, так как 100/200 это довольно большой перекос, тогда как 10000/10100 незначительное нарушение баланса
 
Без паники! Это будет не завтра и не послезавтра. Время на подумать есть.
Дополнительно 1
Дополнительно 2
________
Отредактировано перзидент 10.03.2018 03:24
    [12] i
10.03.2018 01:07
#228470043
Аха-ха
    [12] i
10.03.2018 01:09
#228470044
https://oldbk.ru/battle/log.php?91384096
 
Го нейтралы, надо свету помочь)))
________
Отредактировано Ремесленник 10.03.2018 01:09
   [8] i
10.03.2018 01:18
#228470045
Хотелось бы почитать не первые эмоции, а взвешенные мысли.
 
Эмоци они, того, в большинстве своем предсказуемы.
 
Текущий счет до Камня 30 на 140 говорит о том, что нейтралы отвлеклись и забыли про свою главную задачу. С огромным сожалением Мусорщик вынужден огласить, что на следующие сутки нейтралы получают "опыт 76%".
 
Нейтралы могут вспомнить о своем назначении, помочь в восстановлении баланса. На камне выбирают слабую сторону, счет сменяется 90 на 140 и на следующие сутки опыт нейтралов повышается до 100%. Потому как 90 на 140 - это уже хорошо - дальше свет соберется с силами и сам одолеет тьму. Или не одолеет.
 
Вот какось так Мусорщик решил помочь нейтралам вспомнить о их миссии.
________
Отредактировано Ремесленник 10.03.2018 01:19
    [12] i
10.03.2018 01:22
#228470046
Нейтралы прежде всего ЛЮДИ, они имеют эмоции, привязанности и предпочтения в общении. И вы собираетесь наказывать ЛЮДЕЙ за их человеческие проявления.
   Если свет не может собраться, как в свое время собрались мы, это не вопрос к нейтралам, это вопрос к свету. Где их рекрутеры, где помощь мелким, где нормальные отношения между собой.
Почему вопросы неумение организовать свет вы обращаете к нейтралам.
   [8] i
10.03.2018 01:33
#228470048
Окси, мы затронули роль конкретной склонности в противостоянии. Причем тут люди и организованость? Организовуйтесь! Дружите! Любите и обожайте. Никто не запрещает.
________
Отредактировано Ремесленник 10.03.2018 01:51
   [9] i
10.03.2018 01:55
#228470049
Поясню.
Нам мало понятны ваши «наныли», «это все утка», «нейтралы не пойдут», «почему должен кто-то страдать если…»
Работа по Противостоянию началась очень давно, чуть больше года назад.
Противостояние это одна из глобальных и фундаментальных частей игры.
Оно всегда тут было. Свет боролся с Тьмой, была битва у Камня, возможность «закрыть бои» и прочие проявления борьбы в том числе и социальные. Не было механизмов, которые обслуживают это противостояние.
Игра это лишь модель реального мира, и некоторые вещи тут не могут работать сами по себе. Например, опыт который вы получаете в бою это же не реальный опыт который получает человек сидя за экраном, это некие числа для персонажа. Таймаут в бою, КД на лабы, карета и прочее прочее это все механизмы без которых игра невозможна.
Эти механизмы не могли быть созданы сразу, работа была разбита на несколько этапов, был анализ игры и существующего положения дел, сбор информации и последующая ее обработка. На базе полученого была выстроена теоретическая модель механизмов.
Один из этапов это счет который появился вверху. Раньше мы довольно часто слышали от новичков: «А кто щас рулит свет или тьма?» и правда, кто рулит? Опытные игроки прекрасно ориентировались в вопросе. Но думаю, были те, кто очень заблуждался. Числа ведь ничего не добавили, они лишь ответили на вопрос.
Следующий этап тот, который вводится сейчас. Это ОЧЕРЕДНОЙ этап в работе по Противостоянию. У нас есть план работ и мы его делаем.
И ни стоит это как-то уж так связывать с сиюминутной ситуацией которую вы видите. Вы сами знаете и пишите, что положение вещей меняется постоянно, сегодня одни лидируют, завтра другие.
________
Отредактировано перзидент 10.03.2018 02:10
    [12] i
10.03.2018 02:01
#228470050
Вы знаете, наша игра похожа на реку. Течет она себе течет.. потом опа вам (на или еще кому=то)не нравится как она течет, вы русло перекапываете.
Река мелеет, затихает, но со временем, с потерями, все-равно пробивает себе дорогу к удобному руслу. И тут приезжает бульдозер и русло опять перекопано.
 
Вода-то не казенная и не бесконечная.
    [12] i
10.03.2018 02:03
#228470051
02:01 Внимание! Персонаж Emhyr var emreis  появился в Клубе. Видите нейтрал не спит ночами, за свет болеет, мало вам нейтралов поддерживающих свет?
Ремесленник[8]Инф. о Ремесленник: Болеющий за свет носит светлую склонку. Нейтрал болеет за баланс.
   [8] i
10.03.2018 02:04
#228470052
Oksi, давай прямо без соплей, что не так?
 
Ты темная вообще. Тебя никак не касается. Что? Конкретно!
    [12] i
10.03.2018 02:09
#228470053
Ремесленник, ну что за грубости, прям фи) И почему не касается? Я тут вообще-то и игра меня касается
    [12] i
10.03.2018 02:12
#228470055
Не надо урезать нейтралов только потому что они имеют свое видение.
Ремесленник[8]Инф. о Ремесленник: Миссия нейтралов заключается в поддержке баланса сил.
   [9] i
10.03.2018 02:34
#228470056
Кто кого режет, где что и кто забирает, почему нам мало нейтралов поддерживающих свет? Откуда это воообще взялось?
 
Свет - склонка с которой борется Тьма и могут бить нейтралы, а могут поддержать.
Тьма - склонка с которой борется Свет и могут бить нейтралы, а могут поддержать.
Нейтрал склонка  которая может поддержать свет или тьму в любой момент времени и в любом бою.
Склонки НЕРАВНЫ. Нейтральная слонность имеет больше возможностей чисто технически, она ТАКОЙ ЗАДУМАНА изначально. Эта возможность ей дана для того чтобы она (склонка) могла выполнять СВОЮ ЗАДАЧУ!
 
Никто, ни у кого ничего не забрал. Дописан механизм позволяющий Нейтралу выполнять свою задачу.
Выбор остается за игроками. Выбирая свет игрок САМ идет на это и отдает отчет что он будет бороться с Тьмой и возможно с нейтралами или получить у нейтралов поддержку. Тоже касается при выборе Тьмы.
Нейтрал выбирая (САМ ВЫБИРАЯ) свою склонность тоже знает на что он идет и ЗАЧЕМ он выбирает НЕЙТРАЛЬНУЮ склонность.
Выбор за кого заходить нейтральному игроку делает он сам, исходя из своих интересов по развитию персонажа.
Это ВСЕ. Нет речи ни о конкретных кланах, ни о конкретных игроках, ни о счете который мы видим. НЕТУ. Описана ТЕХНИЧЕСКАЯ сторона работы НЕЙТРАЛЬНОЙ склонности.

________
Отредактировано перзидент 10.03.2018 02:38
    [12] i
10.03.2018 03:18
#228470057
Вы удалили моё сообщение за что? Там всё чётко было изложено. Если вы не хотите видеть причину, зачем вообще поднимать вопрос?
перзидент[9]Инф. о перзидент: Я думаю удалять не будут если излогать мысли без оскорблений в адрес игроков. Причину чего мы не хотим видеть?
    [12] i
10.03.2018 03:26
#228470058
Админы, вы выбрали главаря света. За этого человека никто не пойдёт добровольно
    [12] i
10.03.2018 03:29
#228470059
рисунокперзидент[9]рисунок: Я думаю удалять не будут если излогать мысли без оскорблений в адрес игроков. Причину чего мы не хотим видеть?

Кого я оскорбил? Я описал ситуацию, какая есть на сегодняшний день, нравится вам это или не нравится, но это факт. За утку никто не пойдёт
Для использования форума необходимо войти в игру