Вы не авторизованы
Ассортимент магии расширяется, действие некоторой существующей изменяется.
Чтобы отбросить лишние вопросы и троллящие высказывания скажу сразу: Забудьте всё, что вы знали ранее о ведении боя. Прежние хитрости победить больше не работают. Молодые, наглые и резвые теперь будут править бал! (про молодых просто к слову пришлось) А теперь про всё по порядку. Больше нельзя чпокать магию как колдун-скороговорщик. Только одно использование магии между проведением размена ударами. Разменялся ударами - колдонул, разменялся ударами - колдонул. У нас тут Бойцовский клуб, а не магическая ферма. Кто будет частить, тот увидит предупреждение "Перед использованием магии проведи размен ударами". Отныне update 05 апр Переработан механизм. Каждый стат "суперинтеллекта" (превышающий требования свитка) увеличивает шанс срабатывания магии на 2%. Для обладателей премиумов увеличение составляет 3-4-5% за каждый стат. Максимум суперинтеллектом можно поднять шанс до 95%. Чтобы избежать дефицита с валокордином и другими сердечными каплями, мы увеличили на свитках к-во юзов. Например, хилка 50% теперь имеет три юза :) разве это не здорово! Расчет велся в строгих математических традициях с округлением к ближайшему целому За компанию с изменениями юзов на свитках, были изменены требования владения магией (светлая/темная/серая). Изменений много, добро пожаловать в магазин для ознакомления. Свитки Восстановления хп в бою так же теперь имею кулдаун на использование. 20% - 1 размен 35% - 3 размен 50% - 5 разменов Теперь жертва не сможет отхиляться на полную в одну секунду. Магия Поднять мертвых больше не имеет ограничений поднятий за сторону. Ограничение по уровню также убрано. Но одного персонажа можно вернуть в бой этой магией лишь один раз. Из-за значительных изменений в работе свитка, существующие свитки будут выкуплены обратно. Добавлена магия нового образца - Воздействия. Магия не проявляет себя "здесь и сейчас". Её действие заметно при проведении разменов. Время действия её исчисляется не часами и минутами, а разменами ударов. Поцелуй ведьмы действует теперь не один час, а сто разменов. Воздействия бывают разные и могут использоваться только на себя, только на противника или на любого союзника. Подробнее о магии описано в энциклопедии Моменты переходные, но от этого не менее важные. Знахарь бесплатно поработает несколько дней, чтобы вы смогли приспособиться к новым требованиям магии. Фант Ядовитый хулиган временно отключен. После окончания тестов, которые продлятся совсем не долго, фант снова будет доступен. Магия Безграничная мудрость временно отключена для дальнейшей коррекции. Про её судьбу будет отдельная новость. Яды теперь действуют не по времени, а по ходам. "Объятия смерти", будет завезен в магазины несколько позже. Существующие реликты будут выкуплены. Всё по пять! В ближайшее время (предположительно 5-6 апр) на прилавках магазинов появится новая магия по небольшой цене. Это даст вам возможность ознакомиться с ней в подробностях без ущерба для кошелька. Не накупите ворох бумаги - срой действия лишь сутки!
У кого были свитки "Поднять мертвых". Екр за оставшиеся юзы на почте. Свиткам ставится срок годности месяц. Исправлена бага "воздействие -постепенное восстановление- оживляет перса после размена" Демон интуиции уже не прилавке. Уменьшен ресурс и повышена цена свитков-травилок слабость, иссушение и уязвимость. ________ Отредактировано Ремесленник 12.04.2017 13:24 |
За флуд, стонания, троллинг и прочий оффтоп будет бан форумная молча без предупреждений. Все стоны, крики и стонания складывайте в мусорку.
Топик для ошибок и важных замечаний. Нет никакого желания изучать горы флуда для поиска топика с описанием ошибки.
________
Отредактировано Ремесленник 05.04.2017 21:30
Топик для ошибок и важных замечаний. Нет никакого желания изучать горы флуда для поиска топика с описанием ошибки.
________
Отредактировано Ремесленник 05.04.2017 21:30
Переработан механизм по шансу магии.
Каждый стат "суперинтеллекта" (превышающий требования свитка) увеличивает шанс срабатывания магии на 2%. Для обладателей премиумов увеличение составляет 3-4-5% за каждый стат.
Максимум суперинтеллектом можно поднять шанс до 95%.
Основная масса свитков имеет шанс 80%. Разогнать суперинтеллект (максимум имеет смысл на 15%) можно либо статами, либо эликом интеллекта, либо премиумом.
ПЖЛСТ! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Не надо здесь обсуждать % и прочее. Создайте отдельную тему и там изложите свои впечатления.
________
Отредактировано Ремесленник 05.04.2017 23:43
Каждый стат "суперинтеллекта" (превышающий требования свитка) увеличивает шанс срабатывания магии на 2%. Для обладателей премиумов увеличение составляет 3-4-5% за каждый стат.
Максимум суперинтеллектом можно поднять шанс до 95%.
Основная масса свитков имеет шанс 80%. Разогнать суперинтеллект (максимум имеет смысл на 15%) можно либо статами, либо эликом интеллекта, либо премиумом.
ПЖЛСТ! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Не надо здесь обсуждать % и прочее. Создайте отдельную тему и там изложите свои впечатления.
________
Отредактировано Ремесленник 05.04.2017 23:43
Екровые свитки сокрущения и защиты переведены в гос. магазин. (200,00кр)
Цена обмена екр-кр в банке увеличена до 200,00 кр за 1 екр.
Обоим сокрушениям и защитам вместе с удачей выставлен шанс срабатывания 80%
________
Отредактировано Ремесленник 07.04.2017 11:34
Цена обмена екр-кр в банке увеличена до 200,00 кр за 1 екр.
Обоим сокрушениям и защитам вместе с удачей выставлен шанс срабатывания 80%
________
Отредактировано Ремесленник 07.04.2017 11:34
Новая магия вроде норм. но есть одно но! нужно чтобы она только в бою действовала а не после. так как не всем нравиться когда их травят в хаотах.и после боя она ещё час висит. как то ( Слабость. Исушение.ну и другая подобная хрень! ) кастанули на тебя. подрался. с боя вышел здоров. можно опять травить ! а то уже не раз сидел в хаоте час. так как одному типу не понравилось что его отравили. и все сидели ждали пока эта хрень спадет! ((( вот это очень неудобно. а так всё збс вроде !
Ремесленник[12]: Были у нас по этом уповоду споры. Ща добавлю аргумент.
Ремесленник[12]: Вообще это антагонисты к сокрушению и защите. Никто ведь не возмущается, что они по времени действуют.
________
Отредактировано Ремесленник 09.04.2017 12:11
Ремесленник[12]: Были у нас по этом уповоду споры. Ща добавлю аргумент.
Ремесленник[12]: Вообще это антагонисты к сокрушению и защите. Никто ведь не возмущается, что они по времени действуют.
________
Отредактировано Ремесленник 09.04.2017 12:11
Демон интуиции уже на прилавке.
________
Отредактировано vutko 10.04.2017 01:09
________
Отредактировано vutko 10.04.2017 01:09
ну или сделать их дешевле как другую магию. потому что походы в лощину и цм просто ппц как не выгодны. те кто успел до новой магии фанты в цм сделать тем хорошо. а что остальным делать? сам не пойдёшь. а водить никто не хочет так как дорого очень а дропа ноль!
Подумайте над этим !
Подумайте над этим !
Уменьшен ресурс и повышена цена свитков-травилок слабость, иссушение и уязвимость.
________
Отредактировано Ремесленник 12.04.2017 13:24
________
Отредактировано Ремесленник 12.04.2017 13:24
09:34 золотой сатир старался провести удар, но жестокий White_Man уклонился от удара ножнами в бок
09:34 White_Man поскользнулся и хитрый золотой сатир отбил удар букетом в левый глаз
09:34 White_Man потерпел неудачу с "Коварный уход"
09:34 Закончилось воздействие "Коварный уход" для White_Man
09:34 White_Man поскользнулся и хитрый золотой сатир отбил удар букетом в левый глаз
09:34 White_Man потерпел неудачу с "Коварный уход"
09:34 Закончилось воздействие "Коварный уход" для White_Man
09:37 золотой сатир пытался нанести удар, но продвинутый White_Man увернулся от удара лезвием меча в бок и лупанул кулаком в нос -69 [1161/1230]
09:37 White_Man поскользнулся и золотой сатир заблокировал удар снопом по левой ягодице
09:37 White_Man потерпел неудачу с "Коварный уход"
09:37 Закончилось воздействие "Коварный уход" для White_Man
Коварный уход
Если на следующем размене ваш персонаж сможет увернуться, то на 5 ходов ваш урон увеличится на 50%. Задержка на использование 24 хода.
Ремесленник[13]: поправил.
09:37 White_Man поскользнулся и золотой сатир заблокировал удар снопом по левой ягодице
09:37 White_Man потерпел неудачу с "Коварный уход"
09:37 Закончилось воздействие "Коварный уход" для White_Man
Коварный уход
Если на следующем размене ваш персонаж сможет увернуться, то на 5 ходов ваш урон увеличится на 50%. Задержка на использование 24 хода.
Ремесленник[13]: поправил.
Удар вампира
На протяжении 3-х ходов после использования восстанавливает вашему персонажу хп в зависимости от нанесенного вами урона на протяжении этих самых 3-х ходов. Если урон не наносится - то и хп не восстанавливаются. Задержка на использование 15 ходов.
от контры не регенит, хотя в описании свитка магии пишется про урон.
09:44 золотой сатир думал о <вырезано цензурой>, вследствие чего White_Man уклонился от удара огромным мечом в бок и нанёс контрудар -68 [1162/1230]
09:44 White_Man пытался нанести удар, но золотой сатир отбил удар листьями в сердце
09:44 White_Man потерпел неудачу с "Удар вампира"
Ремесленник[13]: Сейчас в расчет берется лишь урон оружия.
Ремесленник[13]: Урон орба, контрудар, урон других магий - всё это не учитывается здесь.
На протяжении 3-х ходов после использования восстанавливает вашему персонажу хп в зависимости от нанесенного вами урона на протяжении этих самых 3-х ходов. Если урон не наносится - то и хп не восстанавливаются. Задержка на использование 15 ходов.
от контры не регенит, хотя в описании свитка магии пишется про урон.
09:44 золотой сатир думал о <вырезано цензурой>, вследствие чего White_Man уклонился от удара огромным мечом в бок и нанёс контрудар -68 [1162/1230]
09:44 White_Man пытался нанести удар, но золотой сатир отбил удар листьями в сердце
09:44 White_Man потерпел неудачу с "Удар вампира"
Ремесленник[13]: Сейчас в расчет берется лишь урон оружия.
Ремесленник[13]: Урон орба, контрудар, урон других магий - всё это не учитывается здесь.
Ремесленник[13]: Сейчас в расчет берется лишь урон оружия.
Ремесленник[13]: Урон орба, контрудар, урон других магий - всё это не учитывается здесь.
в описании нету про это, поэтому отписал.
23:42 Perechyn засмотрелся на <вырезано цензурой>, а в это время ramsz громко закричал и нанес сильный удар острой стороной меча в область лопаток, но жертва смогла парировать удар -86 [719/1380]
23:42 ramsz восполнил здоровье от "Удар вампира" +86 [847/1346]
а парир жертвы уменьшает , хотя по логике не должен
Ремесленник[13]: покаж лог боя, пжлст.
23:42 ramsz восполнил здоровье от "Удар вампира" +86 [847/1346]
а парир жертвы уменьшает , хотя по логике не должен
Ремесленник[13]: покаж лог боя, пжлст.
1.Предлагаю всю ново введённую магию отменить!Или вернуть тип боя без магии!
2.Битву на камне перенести с субботы на воскресенье!
3.Амнистировать всех кто в хаосе не зависимо от причины!
4.Пустить рекламу!
5.Сделать хорошие плюшки за рефералку!
6.Внести новое оружие в виде меча и топора для танка,для крита дубину,для ловкача мечь и молот ( клевец или цеп например)пусть даже характеристики будут дублироваться с нынешними артефактами оружия!( для визуального разнообразия)
7.Из ресурсов из пещеры троля по мимо мышиных хвостиков ,варить или обменивать у знахаря на зелья хила или бутеры ! Для увеличения возможности ходить бои и не ждать захила!
8.Кроху два раза в сутки!
9.Всё это сделать и разослать инфу на почту всем игрокам данного проекта!
2.Битву на камне перенести с субботы на воскресенье!
3.Амнистировать всех кто в хаосе не зависимо от причины!
4.Пустить рекламу!
5.Сделать хорошие плюшки за рефералку!
6.Внести новое оружие в виде меча и топора для танка,для крита дубину,для ловкача мечь и молот ( клевец или цеп например)пусть даже характеристики будут дублироваться с нынешними артефактами оружия!( для визуального разнообразия)
7.Из ресурсов из пещеры троля по мимо мышиных хвостиков ,варить или обменивать у знахаря на зелья хила или бутеры ! Для увеличения возможности ходить бои и не ждать захила!
8.Кроху два раза в сутки!
9.Всё это сделать и разослать инфу на почту всем игрокам данного проекта!
Для использования форума необходимо войти в игру