Вы не авторизованы
При приеме игрока с клана снимается 100 кланового опыты. Если опыта меньше 100 - то снимается все до 0 Вот у меня назрел такой вопрос: зачем снимать опыт за то, что я принимаю персонажа в клан? Поясню проблему на своём клане: Сейчас у нас в клане 264 очка, игроки естественно не топовые, везде топовых не наберёшь, да и люди начинают играть далеко не топом сразу! Сказать, что у нас на проекте большой приток игроков я не могу, чтоб найти новичков в клан уходит не одна неделя, и вот пока я ищу новичков, которых нет, в клане "далеко не топы" стараются качать клан, лазят везде,естественно ЦМ и т.д. им не по силу, но кое-как, что-то набирают,зарабатывают этот опыт, а потом нахожу новичка и он снимает сразу 100 очков, зачем? Исходя из этой логики я могу сделать вывод такой: Пока клан не укомплектован 10 персонажами, то качать его нет смысла совсем, ведь весь труд сравняется по итогу но 0 очков! Вопрос: Где брать новичков, которых нет на проекте, чтоб укомплектовать и качать клан? Обращаю внимание, что я говорю о слабых кланах, таких, как рекруты, которые не ходят пачками в ЦМ и П Т П и т.д. Предложение: Уберите это "При приеме игрока с клана снимается 100 кланового опыты. Если опыта меньше 100 - то снимается все до 0", дайте возможность реализовать клан, пока Вы только этим препятствуете в развитии! Достаточно того, что каждые сутки с игрока снимается 5 очков! |
1. в любом случае это лучше чем было (снималось 500КО при вступлении!)
2. выглядит неплохо. даже 8-й уровень спокойно набирает 300КО в месяц если играет
(тоесть чистых +150КО в месяц с одного соклана).
Беда начинается когда ктото делает перерывы в игре.
Вобщем чисто математически - если в клане более половины играет активно - клан будет набирать КО. Если менее половины - будет туго и валится в минус до нуля.
2. выглядит неплохо. даже 8-й уровень спокойно набирает 300КО в месяц если играет
(тоесть чистых +150КО в месяц с одного соклана).
Беда начинается когда ктото делает перерывы в игре.
Вобщем чисто математически - если в клане более половины играет активно - клан будет набирать КО. Если менее половины - будет туго и валится в минус до нуля.
пробуем стимулировать набор КО премиями, получается неплохая картинка.
Есть вариант более динамичный.
каждый более сильный уровень пусть отнимает больше КО.
за 0-й снимать 0 КО в день за 1 соклана
за 1-й снимать 1 КО в день за 1 соклана
за 2-й снимать 2 КО в день за 1 соклана
и т.д.
прием по 100 КО оставить
Вопрос - были анонсированы свитки кланового опыта или мне показалось? )
а может их введут вместо лазурей? )
каждый более сильный уровень пусть отнимает больше КО.
за 0-й снимать 0 КО в день за 1 соклана
за 1-й снимать 1 КО в день за 1 соклана
за 2-й снимать 2 КО в день за 1 соклана
и т.д.
прием по 100 КО оставить
Вопрос - были анонсированы свитки кланового опыта или мне показалось? )
а может их введут вместо лазурей? )
на камень ходите. даже при поражении +100 КО за 1 день, если все пришли
на камень ходите.
реально один камень отобъет затраты на прием сокланов.
Мы принимали новых сокланов во время клан войн, это стоило 500 очков и даже в этом случае мы отбили их достаточно быстро.
надо вернуть 500
вышел из клана - забрал весь КО за все время) беготня заканчивается)
Winter is Coming
Беготня только начинается, если при вступлении в клан весь накопленный КО будет прибавляться клану :)
Я был бы за)) не только на обвес бы смотрели , но и на накопленный ко.
Для использования форума необходимо войти в игру