Вы не авторизованы
Когда в игре сделали апдейт и изменили арты, я как-то не обратил внимания на некоторые моменты, которые вызывают недоумение. Возможно, был недостаточно внимателен тогда или может быть арты поправили через время, однако, совсем недавно, когда соклан попросил помочь разобраться в новых артах, у меня возникло пару вопросов касающихся реповых артов. Первый вопрос - топор хаоса (вихря) и меч кромуса (героев). Судя по всему, топоры задумываются как оружие с уклоном в ау, а мечи в ак. На артах более низких лвл за репу и на артах за екры так и есть - на мечах преобладает ак, на топорах ау. Но с развитием артов по лвл почему-то на изначально акашном мече добавляется только ау, а на аушном топоре, наоборот только ак. В итоге, к 12 лвл мы получаем 2 абсолютно одинаковые пушки. Куда более логично было бы развитие ак на мечах и ау на топорах, как это сделано на екровых вариантах оружия - там на топорах мф ау выше, чем мф ак, а на мечах ак выше, чем ау как на оружии 8 лвл, так и на оружии 12 лвл. Почему бы сумму мф на реповом арте не оставить ту же, но мф ак увеличить за счет уменьшения ау на мечах и наоборот, увеличить ау за счет уменьшения ак на топорах? Вопрос второй - кинжалы. Кинжалы в данный момент являются чем-то средним между топором и мечем: помимо основного параметра (крит или уворот) на них развиты 2 второстепенных мф (ак и ау), но немного меньше, чем на топоре или мече - так, что бы сумма мф на кинжале практически соответствовала сумме мф на топоре или мече. При этом у кинжала требования по статам меньше топора или меча, но урон так же снижен на 5 единиц. Вроде все сбалансировано. Но опять таки это касается только екрового варианта оружия. На реповых же кинжалах в сумме на 20 мф ниже, чем у аналогичных мечей или топоров. Так почему же обделили реповые кинжалы? |
ничего что кинжал требует при заточке 25 силы,а топор 35 силы? это целых 10 статов!
не 35, а 33, при этом кинжал тоже требует 8 инты, которая уверту ну вообще ни к чему
да и я про требования вроде написал выше
да и я про требования вроде написал выше
Cчитаю что. екровые арты не айс! Их нужно вводить когда народ 2000человек
как обладатель кинжала, полностью согласен с автором.. куда делись 20 мф у репового кинжала?
плюсую
это возмутительно )
Убрать екровые артефакты!
ухаха полное
третья волна?)
да ВЦ с ними, с этими екро артами, все равно тут только 1.5 человека в них, реповые поправить нельзя было что ли?
пойду реал залью что ли
Ma3cTpo[
А Михайло, такой бежит и волосы такие назад)
а на танковом щите (+330хп) аж на 30 хп больше, чем на критовом (+300)
это так, к размышлению :)
это так, к размышлению :)
Для использования форума необходимо войти в игру