Вы не авторизованы
Повышенное ХП +200 Предложение, сделайте. по Уровням от набитого урона, от 0-21 уровня. чтоб набивалась эйфория и давало трём участникам повышенные НР . Смысл этой шляпы, когда старшии уровни набивают НР больше и им каждый камень капает +200 НР |
Опять обделили((( Ну не ной уже)
Sob-old
А ты подумай гривой
лесом
эйфорию дают не за набитое хп
на то они и старшие уровни, А ты хотел на 10-ке вырвать эйфорию?
каждому уровню эйфорию да распределить плюхи. Тогда лесом тебе бонусы чтоб ВБ мало было
В принципе логично. Младший априори не сможет выбить больше старшего, а воюет также, можно даже сказать ложится мясом под старших, вырубая свой прайс своей кровью. Думаю это правильно, сделать эйфорию с зависимостью от левела и собственно от личного количества хр набивающего, возможно с какими то коэффициентами в зависимости от класса(об этом уже надо подумать глубже). А идея вполне здравая.
Я против этой идеи. Иначе получиться ,что на сервере будут 18 челове с повышенным хп. Мне кажется, это преимущество должно доставаться только избранным.
Даже на 10 лвле можно получить эйфорию и есть много тому примеров.
Вот рецепт:
Покупаешь платинум аккаунт, используешь свиток 200% опыта, делаешь полный обкаст, одеваешь клоны и в перед. 90% что ты будешь в первой тройке по полученному опыту.
Даже на 10 лвле можно получить эйфорию и есть много тому примеров.
Вот рецепт:
Покупаешь платинум аккаунт, используешь свиток 200% опыта, делаешь полный обкаст, одеваешь клоны и в перед. 90% что ты будешь в первой тройке по полученному опыту.
Я против этой идеи. Иначе получиться ,что на сервере будут 18 челове с повышенным хп.
С какого разбега из будет 18?
Также и будет 3, просто формула будет другая, для каждого левела своя.
По примеру если три девятки набили по 5к урона, то они и займут пьедестал, даже если, к примеру три десятки набили по 6к.
Borius
да неважно кто сколько набил, ЭЙФОРИЮ ДАЮТ ЗА ПОЛУЧЕННЫЙ ОПЫТ!
да неважно кто сколько набил, ЭЙФОРИЮ ДАЮТ ЗА ПОЛУЧЕННЫЙ ОПЫТ!
В свою очередь опыт дают за набитый урон, логично же?
Думаю правильно давать эйфорию примерно из такого расчета, к примеру...
Exp/(НР*х*l*c)
где
НР - уровень жизни персонажа
х - условный коэффициент, к примеру 3-5. Может быть и другим, надо вычислить разумный тестовыми боями.
l - коэффициент для левела бойца. То есть попытка уровнять шансы между уровнями. Итоговую цифру то есть.
с - коэффициент класса персонажа. Например для танка 1,2, для крита 1,1, для уверта 1), надо посмотреть статистику, но вроде танки набивают больше всех. Вот коэффициент позволит как-то сравнять классы.
------------
Вот берется три персонажа с наибольшими итоговыми цифрами по этой формуле и получают плюшку. Так хоть как-то будет справедливость. Если админы заинтересуются, смогу расписать подробно, и на примере. Формула точно будет работать, главное правильно подобрать коэффициенты на основе статистики.
Borius
прочитай пост Bonum'a, он объясняет как получить эйфорию, если ты не крит 12 лвл
твое предложение с коэффициентами вполне разумно, но тут даже дело не в уровне, а в классе
что на сервере будут 18 челове с повышенным хп
Bonum[10]08.06.2014 13:2
Нормально, эти 18 человек играют в каждой своей заявки . Я например среди 10 играю и не факт что тот кто выйграет ифарию будет играть
Отдам эйфорию, в приват =)
камень давно по уровням нужен, (в зависимости от количества игроков на каждом уровне, разные склонности будут выигрывать) - но это же требует разработки
было бы интересно если бы победители каждого уровня попадали бы в общий бой , хотя о чем это я))) это тоже требует разработки
было бы интересно если бы победители каждого уровня попадали бы в общий бой , хотя о чем это я))) это тоже требует разработки
Для использования форума необходимо войти в игру