Вы не авторизованы
Как происхдит сейчас: - идешь в магазин, покупаешь сундук - идешь на вокзал, открываешь сундук. Выпадает случайный свиток - продаешь или юзаешь свиток. Предлагаю избавится от лишних движений. Есть несколько вариантов. первый Покупается свиток нужной интуиции. При использовании накладывается случайное усиление (10/15/20/25) второй При покупке свитка "случайное усиление", падает в рюкзак конкретное усиление на (10/15/20/25) третий Тот же сундук, но открыть его можно где хочешь, а не именно в постоялом дворе. |
Да третий самое то, чтоб на постоялый не ходить )
А открывать всегда интересно )
А открывать всегда интересно )
3й вариант норм, ток открывать где хош
3й вариант имхо норм) только системки уберите эти нафиг)
а вариант продавать конкретные свитки не вариант?
Ремесленник
Неужели в вас больше нечего изменить?) Неужели нечем занять?) Ведь так подобные "нововведения" тратится время и силы.
3й вариант
2. Конкретное значение при покупке
Аналогичный переход со свитками умелок думаю большинству понравился.
Аналогичный переход со свитками умелок думаю большинству понравился.
3-й вариант, но убрать системки
sherlock-warlock
ты не понял) ты не выбираешь, что купить - 10 или 25, ты покупаешь рандомный сундук, а свиток тебе сразу же падает в рюкзак
Сделайте конкретный свиток :)
Carney, текущая реализация сундуков мешает следующим изменениям. Вот и перекраиваем...
уберите системку о смене одежды и каком либо действии в другой угол, вечно кнопу "вернуться" перекрывает....
Ремесленник
тогда делайте так, как вам угодно) Вы ж уже все решили и этот опрос - это лишь пыль в глаза))
тогда делайте так, как вам угодно) Вы ж уже все решили и этот опрос - это лишь пыль в глаза))
пыль в глаза - ваше высказывание.
Решено, что надо переделать, а вот как именно - я решил спросить у народа.
________
Отредактировано Ремесленник 23.04.2014 12:26
Кота хочу, и рыбки для него =)
Обещаю заботиться и качать =)
Обещаю заботиться и качать =)
Комментатор закрыл обсуждение