Вы не авторизованы
Вывести свитки восстановления 20%, 35%, 50% Заменить их на свитки восстановления по количеству хп. (например: +100, +200, +300) Это так же даст возможность выбора между клонами и хилом. Сбалансировать при этом опыт/репу под нововведение. ________ Отредактировано Мусорщик 09.11.2012 14:13 |
Шило на мыло. Это надуманная проблема. Есть множество других более важных моментов требующих изменения.
Что касается хила то нужно ваще его количество срезать до 2-3 хилок максимум. Тогда и маринадов не будет, и боев побольше будет, собственно потому что маринадов будет меньше.ИМХО.
Что касается хила то нужно ваще его количество срезать до 2-3 хилок максимум. Тогда и маринадов не будет, и боев побольше будет, собственно потому что маринадов будет меньше.ИМХО.
ап
Вообще по процентам выглядит грамотнее и честнее для всех классов.
Но когда каждый хилится 30 раз за бой, это уже не хорошо
Но когда каждый хилится 30 раз за бой, это уже не хорошо
Вообще по процентам выглядит грамотнее и честнее для всех классов.
Если не будет % хила, тогда хиляться будут меньше, один персонаж в бою будет стоять меньше по времени. Просто уровнять это с уроном/опыт/репа под то, что есть сейчас, и все
________
Отредактировано Мусорщик 09.11.2012 14:23
________
Отредактировано Мусорщик 09.11.2012 14:23
Думаю на клонов менять нельзя. В ВБ такое количество клонов будет ложить сервер.
с равным номиналом мы окажемся в полной опе, +300 для моих 1961 хп, и +300 для класса уворота или крита не есть одно и тоже.
Наверно если учитывать интересы танков то справделивее все таки хил сделать не +200+300, а +20%.
Я не настаиваю, я предлагаю. Нет - значит нет.
с равным номиналом мы окажемся в полной опе, +300 для моих 1961 хп, и +300 для класса уворота или крита не есть одно и тоже.
моим комментом в топике снизу была выражена именно эта проблема.
пути решения:
1. усилить танку АК, либо пересмотреть крафт для 11 уровень
2. ввести хилки номиналом 60, 120, 180 и 240хп, при этом последней хилке дать требование 50 выносливости. баланс классов всё равно поправить.
3. оставить всё как есть, но вывести из игры 50% хил. танки всё равно останутся мясом!
Может оставить хилки %, но сделать, скажем, 15%, 25%, 35% ?
угу, Булка про тоже самое написал и я плюсую 5%, 15%, 30%
Клон - это твое полное хп. Если сделать клона 0/1 - это хорошо, тогда только 2 юза по 50% заменят клон. А половину хп делать нельзя клону.
Для использования форума необходимо войти в игру