Вы не авторизованы
Данная фишка будет появляться в статусных боях свет-тьма. Натиск будет давать +1 к урону, Защита будет давать -1 к урону по вашей команде. Вот вариант как это вижу я: За нанесенный урон. Объясняю: За критовой урон будет Натиск, за обычный урон Защита. Т.е. Боец1 критовик. Он наносит по команде соперника n-ое количество критового урона, у него загорается Натиск, он его использует, добавляет всей команду +1 к урону, его персональный Натиск обнуляется и начинает заново считать его урон для следующего юза. Боец2 танк/уворот. Он наносит по команде соперника n-ое количество обычного урона, у него загорается Защита, он ее использует, добавляет всей команду +1 к Защите от урона, его персональная кнопка Защита обнуляется и начинает заново считать урон для следующего юза. Натиски и защиты будут поглощать друг друга. Т.е. если команда А заюзала 20 натисков, а команда Б 20 защит, то они полностью друг друга поглощают. Таким образом, очевидно, что данные итемы не должны быть связаны с уроном и броней персонажей, а действовать как глобальное ограничение/усиление на сам бой. В логе боя будет отображаться с обеих сторон бонус команды в данном бою. Это даст всевозможное количество тактик на бой кого и когда заводить. Обсуждение открыто. p.s. Вот что думаю. Берем уровень персонажа, например 9-й. Берем уровень противников, по которым нужно бить для приемов -1/+ все кто выше. Т.е., 9-му, чтоб зарабатывать очки для приемов нужно бить или 8, или 9, 10, 11. Набивать урона он должен *свое хп* х5. Если у нег 1000 хп, то за каждые 5000 урона он получит возможность заюзать натиск/защиту. Соответственно, 11-му например, за то что он будет бить 9-к, никаких очков приема не дадут. Получается, что все лвл в бою важны и нужны. И решать будет правильная тактика на бой, а не у кого больше 11-х ________ Отредактировано Мусорщик 09.11.2012 16:52 |
Не мешало бы сейчас глянуть по статусным завершенкам отношения урона критового и не критового. Чтобы оценить цены натиска \ защиты.
Защита на уворотов будет жестко действовать кажется...
Защита на уворотов будет жестко действовать кажется...
Кстати, если Натиск будет дешевле - довольно интересный вариант получится - цена каждого последующего игрока в статусной будет расти )
Я вам привел как один из примеров. У кого есть более лучшая идея - выкладывайте.
все логично.
Единственная просьба, натиски и защиты должны поглащать друг друга. Т.е. если команда А заюзала 20 натисков, а команда Б 20 защит, то они полностью друг друга поглощают. Таким образом, очевидно, что данные итемы не должны быть связаны с уроном и броней персонажей, а действовать как глобальное ограничение/усиление на сам бой.
Есть также пожелание, чтобы они начислялись только за попадания по сопернику уровень которого не ниже твоего
Единственная просьба, натиски и защиты должны поглащать друг друга. Т.е. если команда А заюзала 20 натисков, а команда Б 20 защит, то они полностью друг друга поглощают. Таким образом, очевидно, что данные итемы не должны быть связаны с уроном и броней персонажей, а действовать как глобальное ограничение/усиление на сам бой.
Есть также пожелание, чтобы они начислялись только за попадания по сопернику уровень которого не ниже твоего
Т.е. если команда А заюзала 20 натисков, а команда Б 20 защит, то они полностью друг друга поглощают.
нормально. логично, автор вроде это и имел ввиду.
нормально. логично, автор вроде это и имел ввиду.
Buglac
Все верно, так и будет. Сейчас допишу.
Потестить бы. Даешь для каждого уровня несоклько тестовых статусных боёв.
Еще предлагаю для каждого лвл ввести свой урон для юза приема. Тогда у мелких уровней появится стимул + желание лезть в такие бои, ибо они будут полезны команде
Как по мне, единственный, и наиболее логичный вариант, завязать количество необходимого урона на хп персонажа. К примеру, персонаж Бублик, нанес 1961*5 урона у него появляется возможность тиснуть защиту. Причем, нельзя натиснуть следующий пока: 1) не нанесен 1961*5 урон; 2) не прошло 50 разменов с момента предыдущего использования
Мусорщик[21]: Вариант
Мусорщик[21]: Вариант
чушь!
Алгоритм начисления...
- Команда 1 использовала: +5 натисков, +3 защиты =
= К1: +5 урона, +3 защиты ; К2: +0 урона, +0 защиты.
- Команда 2: использовала: +2 натиска, 2 защиты =
= К1: +3 урона, +1 защиты ; К2: +2 урона, + 2 защиты.
Так? Или так?
- Команда 2: использовала: +2 натиска, 2 защиты =
= К1: +3 урона, +1 защиты ; К2: +0 урона, + 0 защиты.
________
Отредактировано Мусорщик 09.11.2012 13:48
- Команда 1 использовала: +5 натисков, +3 защиты =
= К1: +5 урона, +3 защиты ; К2: +0 урона, +0 защиты.
- Команда 2: использовала: +2 натиска, 2 защиты =
= К1: +3 урона, +1 защиты ; К2: +2 урона, + 2 защиты.
Так? Или так?
- Команда 2: использовала: +2 натиска, 2 защиты =
= К1: +3 урона, +1 защиты ; К2: +0 урона, + 0 защиты.
________
Отредактировано Мусорщик 09.11.2012 13:48
- Команда 1 использовала: +5 натисков, +3 защиты =
= К1: +5 урона, +3 защиты ; К2: +0 урона, +0 защиты.
- Команда 2: использовала: +2 натиска, 2 защиты =
= К1: +5 урона, +3 защиты ; К2: +2 урона, + 2 защиты.
и смотрим разницу?
= К1: +5 урона, +3 защиты ; К2: +0 урона, +0 защиты.
- Команда 2: использовала: +2 натиска, 2 защиты =
= К1: +5 урона, +3 защиты ; К2: +2 урона, + 2 защиты.
и смотрим разницу?
К1 5 натиск, 3 защита
К2 2 натиск, 2 защита
к1 +3 к урону, +1 к защите
К2 2 натиск, 2 защита
к1 +3 к урону, +1 к защите
а в минус можно будет команду ставить?
По формуле
к1 х-натиск, y-защита
к2 y-натиск, х-защита
Х сравнивается с Х
Y сравнивается с Y
между командами
________
Отредактировано Мусорщик 09.11.2012 13:54
к1 х-натиск, y-защита
к2 y-натиск, х-защита
Х сравнивается с Х
Y сравнивается с Y
между командами
________
Отредактировано Мусорщик 09.11.2012 13:54
Для использования форума необходимо войти в игру