Вы не авторизованы
конечно думаю топики были, но все же, может все таки стоило бы подумать и починить нормально работу брони? а то танки то с броей побольше чем у других, как бы расчитаны для того чтобы по им нормально поменьше пробивали, а не как и по другим.... |
+
Всем привет, танковую конференцию на форуме я так и не нашел, так что излагать буду здесь)
Меня уже изрядно подзаколебало проигрывать поединки «1 на 1» критовикам, так что хочу углубиться в вопрос брони у своего класса.
Броня в нашем клубе работает следующим образом – при размене двух игроков она является одним из нескольких множителей, определяющих конечный урон. Она может быть равна как 1, так и 100. Это в корне не верно. Если попытаться привести пример из жизни, выглядело бы это примерно так: вы стреляете в танк с 40мм броней из пистолета, и частенько случается так, что броня разлетается в щепки от этого самого выстрела.
Я уже не раз писал, что в нашем проекте раньше всё работало верно (как в ббк, как в альтпроектах, короче так, как оно должно работать), но после ввода господином Руматой бонусов за статы (75+) всё накрылось медным тазом. Почему? Потому, что мы потеряли нижнюю планку брони. У танка она должна быть заведомо завышена по сравнению с критовиком и уворотом. Максимальный урон по танку должен отличаться от максимального урона по другому классу (читаем еще раз про танк).
Вот как выглядит броня сейчас:
Броня:
Головы: 1-80
Корпуса: 1-76
Пояса: 1-89
Ног: 1-80
А вот как она должна выглядеть при логичных формулах:
Головы: 14-80
Корпуса: 14-76
Пояса: 14-89
Ног: 14-80
Еще раз объясняю, нижняя планка брони должна суммироваться точно так же, как и верхняя (в данном случае – имеем 13 вещей, по 1 нижней брони у каждой, прибавляем одну минимальную единицу брони на персонаже, получаем 14).
Если многоуважаемая Администрация возмется за поправку этого недочета, то не забудьте обратить внимание и на вещи. Танковый обвес (тот, который требует 35+ выносливости и силы) должен иметь более высокую нижнюю планку (как минимум на 6 единиц, на мой взгляд), чем критовой/уворотный.
Рассмотреть так же стоит и имеющиеся бонусы за выносливость, которые на данный момент прибавляют по 1 верхней броне за шаг в 25 статов. Танк тоже должен иметь право определить направление своего развития (броня/урон).
Таким образом мы получим примерное преимущество в 15-25 брони, которых сейчас так не хватает учитывая то, что меня аналогично одетый крит критует примерно 7 раз и 10 (пускай критует, ради Бога, на то он и крит, но не по -170 же каждый 3 удар). Это так же решит другую проблему моего класса, а именно отсутствие разницы между 9 и 11 уровнем. 9 крит может убить 11 крита? 9 уворот может убить 11 уворота? Нет? А 9 танк может! 3 размена угадал и вуаля!
Хочу услышать побольше мнений по этому поводу, плюсики от танков и минусики от критов меня совершенно не интересуют.
З.Ы. Отдел модерации, дайте топику жизнь, не надо хоронить его в предложениях, ходить неделю по клубу и кидать ссылку на этот топик я не планирую;)
http://capitalcity.oldbk.ru/forum.php?topic=228253776
перенесли из общей :)
+
ну просто по моему, так и есть танк, для того чтобы принимать на себя большее количество ударов не только от количества ХП, но и от количества защиты, а у нас выходит, что танк кусок непонятного чего то,и как бы не особо логичен при всем что счас имеется. понятно что счса начнут кричать данунафик, фуу нытик фууу, ну да пофигу, или совершайте ошибки что и были раньше в ббк(если там таковые были) или делайте что-то адекватное, а не страдайте лажей, вот сколько моему чару, я побыл всеми классами даже по моему, танк один из самых УГшных, но уже меняться в лом, просто прикиньте, танк не убьет уверта, тут по моему как не крути, а вот крита, по сути должен, но на практике, потестите на досуге, сомневаюсь, взять вчерашние мои хаоты, там да, весело, не убиються криты :(
Все нормально работает, спецом следил в последних боях свои удары по танкам. Так вот они слабее, нежели по критам. Так что если сюда прибавить кол-во ваших ХП + кол-во ХП за отхил - получается нормальный расклад. Танк кладет крита,что и нужно. И не забывайте,что основной антикласс танка - уворот, а если поднять броню еще выше - уворот будет бить вообще на никчемные цифры. Или что бы все устраивало удары по танкам не должны превышать -10 и то критом?:)
Пы.Сы. Танк 9го уровня вполне нормально чувствует себя с крафтнутыми критами 10 уровня. Так что это показатель,имхо)
Пы.Сы. Танк 9го уровня вполне нормально чувствует себя с крафтнутыми критами 10 уровня. Так что это показатель,имхо)
минимальная планка, брони, никакая
но броня по минимуму не всегда же срабатывает.
я бы сказал что почти всегда)
jaGa
Уважаемый танк :) Конечно, это не так просто осознать, что кто-то так-же хочет выиграть, даже если этот кто-то играет другим классом :) Вы только представьте себе, уворотчики тоже хотят побеждать. И странным образом, эти критовики, они тоже жаждут победы :)
Но как-же быть разработчикам, как наладить параметры различных классов так, что-бы не только Вы, уважаемый танк, но и остальные, были-бы более-менее довольны?
Ведь если сейчас усилят танки, то ослабнут остальные и они будут не довольны. Вы так не думаете :)?
И если честно, глядя на Ваш баланс побед/поражений, назвать Вас слабым, будет всёравно, что грешить против истины:
Побед: 6723
Поражений: 1394
А может лучше так: Молодци Админы, великолепный баланс! Каждый класс может играть в своё удовольствие, главное, что-бы руки росли откуда надо ;))
Уважаемый танк :) Конечно, это не так просто осознать, что кто-то так-же хочет выиграть, даже если этот кто-то играет другим классом :) Вы только представьте себе, уворотчики тоже хотят побеждать. И странным образом, эти критовики, они тоже жаждут победы :)
Но как-же быть разработчикам, как наладить параметры различных классов так, что-бы не только Вы, уважаемый танк, но и остальные, были-бы более-менее довольны?
Ведь если сейчас усилят танки, то ослабнут остальные и они будут не довольны. Вы так не думаете :)?
И если честно, глядя на Ваш баланс побед/поражений, назвать Вас слабым, будет всёравно, что грешить против истины:
Побед: 6723
Поражений: 1394
А может лучше так: Молодци Админы, великолепный баланс! Каждый класс может играть в своё удовольствие, главное, что-бы руки росли откуда надо ;))
я бы сказал что почти всегда)
запоминается чаще всего плохое.
-------
А если честно, система антиклассов, мне лично, совсем не интересна. Как по мне, лучше будет если перс сможет убить другого, не зависимо от его класса.
уважаемый крестопузик, количество побед наскакивает далеко не только от пвп, а ваше мнения меня не удивили, и начнем с того, что не только я так считаю.......
нытье)
щас везде есть баланс, кроме крит-танк. этот децл брони, о котором я прошу, мало что изменит в боях с уворотами, за счет ловкости урон у них и так весьма приличный, да и убивать их всё равно мы не начнем.
с критами же ситуация уже перешла из пограничной в смешную, даже если не брать в расчет новые сапоги, то криты всё равно меня убивали. даже при 125 выносливости. не всегда конечно, нет, но так быть не должно, так как убить чистого увора у меня шансов один на миллион, а вот у крита эта вероятность "немного" выше.
есть еще один весьма спорный момент в балансе, это ак-увор против крита, но если оба зачарены или оба не зачарены то крит в принципе его выносит легко.
гвоздь в крышку гроба вбил 11 крафт, который дал критам/танкам/уворотам равные количества хп/мфов, хотя танк, у которого всего 2 профильных мфа вместо трёх по всей логике должен пулать их чуть больше. сапоги по аналогии с этим так же дают одинаковое кол-во мфов, что просто мешает танков с грязью.
я не знаю кто там считает эти формулы, но я точно знают что админ - крит :) навести баланс не так уж и сложно, в целом я готов отказаться от брони, если крафт на 11 будет давать мне больше мфов как и должен, но броню пофиксит всё равно не помешает, ведь когда-то давно она работала верно.
нытье, да)
с критами же ситуация уже перешла из пограничной в смешную, даже если не брать в расчет новые сапоги, то криты всё равно меня убивали. даже при 125 выносливости. не всегда конечно, нет, но так быть не должно, так как убить чистого увора у меня шансов один на миллион, а вот у крита эта вероятность "немного" выше.
есть еще один весьма спорный момент в балансе, это ак-увор против крита, но если оба зачарены или оба не зачарены то крит в принципе его выносит легко.
гвоздь в крышку гроба вбил 11 крафт, который дал критам/танкам/уворотам равные количества хп/мфов, хотя танк, у которого всего 2 профильных мфа вместо трёх по всей логике должен пулать их чуть больше. сапоги по аналогии с этим так же дают одинаковое кол-во мфов, что просто мешает танков с грязью.
я не знаю кто там считает эти формулы, но я точно знают что админ - крит :) навести баланс не так уж и сложно, в целом я готов отказаться от брони, если крафт на 11 будет давать мне больше мфов как и должен, но броню пофиксит всё равно не помешает, ведь когда-то давно она работала верно.
нытье, да)
Уважаемые Mercenaries,
вы всегда отличались завидной стойкостью и пониманием всего проекта в целом. Сейчас-же вы, по непонятной причине, начали жаловаться на тяжкую вашу долюшку.
Я понял, что вы не собираетесь сдаваться в вашем споре - ваша легендарная стойкость даёт всё-же о себе знать - даже отрыли давно захороненный топ и стряхнув пыль с давно забытых аргументов вновь пустились в словестный бой.
А вот то, что мне не понятно. Неужели вы действительно думаете, что сейчас ради вашего каприза начнут изменять мир :)? Здоровый эгоизм ещё никому не вредил, не так-ли :)) ? Но как люди умные, вы же понимаете, что тут у вас шансов на успех не много, ведь админы думают не только о силе персонажей клана Mercenaries. Рассматривается вся система в целом, характеристики, модификаторы, броня и куча различных других параметров. Причём, обратите внимание, система работающая, причём стабильно.
Может быть было-бы более реалистично вам перекачаться в те классы, которые по вашему мнению, более сильные? Не бойтесь взять кинжал, ведь он даёт немалое приимущество, пробивая бронь ;))
А то, что в лабе у вас будет быстрее заканчиваться хп, так это небольшой побочный эффект. А как вы хотели, и всю лабу на одном дыхании и уворотчика задавить - но тогда все были-бы танками :)
В общем баянистая тема и скучная кстати :)
вы всегда отличались завидной стойкостью и пониманием всего проекта в целом. Сейчас-же вы, по непонятной причине, начали жаловаться на тяжкую вашу долюшку.
Я понял, что вы не собираетесь сдаваться в вашем споре - ваша легендарная стойкость даёт всё-же о себе знать - даже отрыли давно захороненный топ и стряхнув пыль с давно забытых аргументов вновь пустились в словестный бой.
А вот то, что мне не понятно. Неужели вы действительно думаете, что сейчас ради вашего каприза начнут изменять мир :)? Здоровый эгоизм ещё никому не вредил, не так-ли :)) ? Но как люди умные, вы же понимаете, что тут у вас шансов на успех не много, ведь админы думают не только о силе персонажей клана Mercenaries. Рассматривается вся система в целом, характеристики, модификаторы, броня и куча различных других параметров. Причём, обратите внимание, система работающая, причём стабильно.
Может быть было-бы более реалистично вам перекачаться в те классы, которые по вашему мнению, более сильные? Не бойтесь взять кинжал, ведь он даёт немалое приимущество, пробивая бронь ;))
А то, что в лабе у вас будет быстрее заканчиваться хп, так это небольшой побочный эффект. А как вы хотели, и всю лабу на одном дыхании и уворотчика задавить - но тогда все были-бы танками :)
В общем баянистая тема и скучная кстати :)
хаха, опнуть тнков только мерков! Остальных оставить уг
Для использования форума необходимо войти в игру