Вы не авторизованы
фильтр по:
О неслучайности случайного удара. [11] i
23.08.2012 23:36
Как проводим эксперимент.
Каждый раз, при определении случайной точки "удар/защита", проводим такой же случайный выбор 10000 раз.
И записываем результаты по столбикам.
 
Результаты
 
2439 - 2532 - 2566 - 2463
2475 - 2493 - 2475 - 2557
2531 - 2448 - 2447 - 2574
2539 - 2433 - 2527 - 2501
2453 - 2469 - 2514 - 2564
2483 - 2535 - 2512 - 2470
2550 - 2478 - 2499 - 2473
2495 - 2559 - 2409 - 2537
2537 - 2547 - 2456 - 2460
2452 - 2451 - 2539 - 2558
2467 - 2508 - 2468 - 2557
2574 - 2474 - 2519 - 2433
2503 - 2529 - 2472 - 2496
2411 - 2542 - 2542 - 2505
2505 - 2453 - 2492 - 2550
2449 - 2499 - 2527 - 2525
2552 - 2490 - 2470 - 2488
2500 - 2522 - 2411 - 2567
2494 - 2526 - 2484 - 2496
 
Анализ результатов
Идеальный генератор случаностей должен был нам давать разброс
2500 - 2500 - 2500 - 2500
Посмотрите на числа и оцените сами на сотнях тысяч случайных ударов слова "случайный удар совсем по ногам не бьет"
 
    [11] i
23.08.2012 23:45
#228253491
    [9] i
24.08.2012 01:13
#228253503
и окошко сообщения передвиньте налево, справа оно сильно мешает.
    [11] i
24.08.2012 01:14
#228253504
по ногам он бьет, но вот точка напротив выбора удара по ногам не появляется)
Ремесленник[11]Инф. о Ремесленник: F куда же она девается? :) всё там на месте
    [9] i
24.08.2012 10:12
#228253520
Ремесленник
я за весь поход не видел чтоб точка стала на ударе в ноги и блоке ноги голова...
F куда же она девается? :) всё там на месте

зайди сам в бой и проверь...
    [8] i
24.08.2012 12:41
#228253531
Увивашка

+1
    [8] i
24.08.2012 12:51
#228253535
зайди сам в бой и проверь...
    [8] i
24.08.2012 13:58
#228253543
Специально перечитал свой лог из лабы - ни одного удара в ноги. Когда статистику вернёте, сами всё увидите.
    [8] i
24.08.2012 17:21
#228253568
по барабану.
 
В хаотах все равно случайным не бил.
 
В лабе и без этого можно.
    [10] i
24.08.2012 18:07
#228253573
сделайде автобой  в пещере, так как так особо думать не надо. это мягко сказано....., а в боях убрать случайный удар нахрен, это бой нефиг раслаблятся
    [9] i
24.08.2012 18:19
#228253578
ну есть моменты когда не нужно думать коду бить...например против клонов...
    [10] i
24.08.2012 18:32
#228253579
ну есть моменты когда не нужно думать коду бить...например против клонов...

идите в пещеру :), хаот должен быть для людей , а не для ботов  клонов!
    [8] i
24.08.2012 18:47
#228253581
увёртам думать нефиг. На случайном ударе всё получается
    [10] i
24.08.2012 18:53
#228253582
танки / криты нормально, а насчет увертов,  все к админам .....( а писал о тех кто реально играет), был как то увертом мли реально бой долгий, так как не работает анти уверт (
    [8] i
24.08.2012 23:17
#228253594
    [8] i
24.08.2012 23:20
#228253595
Шеридан[8]24.08.2012 23:17

+100500))))))))))))))))))))))
Для использования форума необходимо войти в игру