Вы не авторизованы
Распределение в хаотах - вещь загадочная, с этим пожалуй ни кто спорить не станет, но вот что интересно: стоимость одетого на персонаже как то учитывается ? Если да, то играет ли роль снятая в последний момент шмотка на расклад по командам ? |
нет
нет
нет
Buglac[11]
инфа 100% ? :-)
нет конечно, но в личной беседе кое что могу пояснить)
нет
описывыаю, как оно было там... :
собирается хаот, вижу неудобного противника, знаю что он постоянно против и скидываюс сея какую нить шмотку. Меня кидает ЗА него, но ценой неполного фула, я слабее, но в другой команде.
собирается хаот, вижу неудобного противника, знаю что он постоянно против и скидываюс сея какую нить шмотку. Меня кидает ЗА него, но ценой неполного фула, я слабее, но в другой команде.
мы кстати могли бы предложить админам алгоритм деления команды сами, каким мы его хотим видеть..
делить по цене одежды или по макс.мф или по 2ум макс.мф или по классам-антиклассам..
делить по цене одежды или по макс.мф или по 2ум макс.мф или по классам-антиклассам..
на самом деле чем справедливее деление, те сложнее его рассчитать и тем легче на этом читерить. Ко всему перечисленному выше еще неплохо конкретный такой процент рандома
Отписалось трое ...
Отписалось трое ...
умных нет или на фоум умные забили :-)) или еще чего
или по 2ум макс.мф
не катит
определение класса игрока происходит по сумме пары мф, на этой же сумме и завязан разброс(с учетом урона, хп через коэф). учитывает он и классы игроков.
на самом деле классов не 3 как мы привыкли, а 7(криты, увороты, танки, нубо-криты, нубо-танки, нубо-верты, полные нубы). Раскидка по классам происходит в зависимости от суммы мф и среднего по сумме мф(грубо) участников хаота.
з.ы. модель не совсем полная - в общих чертах)
сумма пары мф - мф характерные для класса(к примеру для уворота - У и АК)
таким образом правильный ответ:
нет
да
нет
да
на форум умные забили
сложная формула :)
и по описанию вроде бы все важнейшие параметры учитывает.. но иногда делит странно :)
а если сделать условный топ игроков, учитывающий последние скажем 20 боев (победа-поражение), при нанесенном уроне хотя бы 50% от своих хп (т.е. не голым) и только в хаоте 8+тел, потом исходя из этого топа делить команды? Не везет мне допустим - слил 5 боев подряд.. упал в топе, меня начинает кидать за сильную команду..
и по описанию вроде бы все важнейшие параметры учитывает.. но иногда делит странно :)
а если сделать условный топ игроков, учитывающий последние скажем 20 боев (победа-поражение), при нанесенном уроне хотя бы 50% от своих хп (т.е. не голым) и только в хаоте 8+тел, потом исходя из этого топа делить команды? Не везет мне допустим - слил 5 боев подряд.. упал в топе, меня начинает кидать за сильную команду..
и использовать это как доп.коэффициент
Для использования форума необходимо войти в игру