Вы не авторизованы
фильтр по:
Давайте жить дружно )    [9] i
04.06.2011 02:22
radminionНаместник[20]
Всё это хорошо, вот вы пересмотрели бонусы и так далее...
 
Так вот, как вы считаете, справедливо ли то, что танки имеют в своём распоряжении -25 халявных статов аля выносливость, которую вынуждены вкачивать ВСЕ классы, но за повышением которой стоит именно бонус для танка.
 
Получается танки теперь вкачивают 2 параметра:
выносливость и силу.
Увороты и криты качают как минимум 25 выносливости от которой не получают бонуса и только потом могут поднимать основной стат начиная с показателя своего стата "3", а у танков фора в 22 стата, при этом общий бонус за 50/75/100 у танков аналогичный бонусу крита/увёрта.

Например Крит имеет 100 статов, минимум кидает 25 на силу, 25 на выноску (бонусов не имеет), оставшиеся 50 кидает на инту и того бонус с 50 инты.
Танк кидает 50 на силу и 50 на выноску и радуется жизни, ну и так далее, у танка привилегия грубо говоря в 25 статов... при точеном топоре надо 30-33 силы...

 
Топоры крита и уворота требуют 30 силы (точеный +1/2/3/ требует 31/32/33)
Почему дубинка радости не требует 30-33 ловкости или интуиции?
Смените повышение требования к заточенным топорам с Силы на интуицию и ловкость!
 
Далее по умелкам на шлеме древних:
Почему шлем Древних (а не маска мельника как было когда-то) даёт умения исключительно к молотам, ах да, забыл, когда их вводили, танковых артов не было, теперь есть, снимите умелки или добавьте на топоры/мечи
 
Относительно ситуации с выносливостью я предлагаю вообще убрать статовые бонусы с выносливости:
Танки - Сила
Увороты - ловкость
Криты - интуиция
Или же разработать еще один класс (разбить танков на 2 развлетвления путём добавления артов или изменения бонусов), тобишь танки (средний урон, огромное количество ХП и брони) и силовики - хп аналогичный критам/увёртам но с огромным уроном при низких общих % МФ  параметров.
 
А вообще по факту, это дикий бред то, что танки имеют огромную броню, МФы не намного ниже чем у крита и увёрта, огромнейший урон, чуть ли не вдвое превышающий урон крита/увёрта и намного большее количество ХП при всём этом.
 
З.ы. Учитывая скудный онлайн (сервер довольно маленький) и как все знают, на этом сервере подавляющее большинство игроков являются критовиками (думаю около 80%), не честно вводить новый класс, который спокойно нагибает основную массу населения сервера, при этом увёртов больше не становится, они почти вымерли потому что дорогие админы на них забили.
 
По этому поводу я предложил бы уравнять ВСЕ 3 класса, что бы Топ крит в максимально рульном комплекте 50/50 укладывал танка/увёрта в обвесе такого же уровня, а дальше будет играть роль везения, пряморукости и удачно подобранный комплект
При такой политике, люди начнут выбирать классы которые им по душе, потому что будут знать что в общем счете все равны, главное прямые руки. С такой политикой возродились бы и увёрты которых вы просто изжили с проекта.
 
Так как для этого надо глобально перековырять нынешний шмот, проще всё это устаканить с введением шмота для 9 уровней.
Если вам нужны тестеры, я с удовольствием готов помочь, а так же найдутся еще люди желающие поучаствовать.
    [8] i
04.06.2011 02:24
#228168402
Бред)
    [9] i
04.06.2011 02:35
#228168405
а чё, дружный клан
    [8] i
04.06.2011 02:35
#228168406
Аффтор дай шо куриш)
    [8] i
04.06.2011 02:37
#228168408
Дайте лучше репутации в ВБ больше )
   [9] i
04.06.2011 02:37
#228168409
предложил бы уравнять ВСЕ 3 класса, что бы Топ крит укладывал танка/увёрта в обвесе такого же уровня

Прикольное равенство=))))
дайте угадаю, автор - крит?-)))
________
Отредактировано Buglac 04.06.2011 02:38
    [9] i
04.06.2011 02:43
#228168410
Buglac
Еврея видно издалека (я не про национальность).
 
Ты цитату собирал со всего топика вырезая нужные места или случайно так вышло?
 
З.ы. Дай угодаю, ты танк?
    [9] i
04.06.2011 02:48
#228168412
дайте угадаю, автор - крит?-)))

автор тираниус
    [9] i
04.06.2011 02:58
#228168416
Пол года назад, когда я сюда пришел, половина игроков были уворотами, сейчас 80% это криты и относительно недавно появились танки.
 
Танки это несколько человек перекачавшихся за реал и подросшее поколение танков.
 
Уворотов нет.
С таким подходом скоро не станет и критов, только вот среди них мало кто будет за реал перекачиватсья в танка.
 
Так вот я посмотрю как интересно будет играть на сервере с онлайном в 30-50 человек... ))) Принятые меры в отношении вечно ноющих и обиженных танков, это перебор.
________
Отредактировано Tiranius 04.06.2011 03:00
 [5] i
04.06.2011 03:04
#228168419
ересь.
    [9] i
04.06.2011 03:26
#228168421
Дубины всегда требовали ловкость!
 
Кто еще ходит в БС, те это знают, к тому же не мало ловкости.
 
Обрадуйте пожалуйста танков =)
    [8] i
04.06.2011 07:38
#228168435
насчет уравнивания всех -3х классов вроде норм :)
 
почему надо обязательно иметь танк-крит-уворот-танк ???
    [9] i
04.06.2011 10:33
#228168463
полностью согласен тож хочу силу и выносливость по 3 остальное в инту и не могу понять почему мне нужно качать 16 ловкости а танкам нет?
    [8] i
04.06.2011 11:52
#228168483
Бред сумасшедшего.
Танки рулят?
Ты хочешь рулить?
Перекачивайся в танка и ломайся под уворотом!
Много мф?
Ты в этом так уверен?
Вот тебе мои мф топ шмота:
увертливости : +233%
против уверт.: +512%
крит. ударов : +159%
пр. крит. уд. : +503%
если что, у уворотчика 7ки мф уворота больше чем у меня антиуворота.
Баланс в игре есть! Просто кто то хочет и рыбку съесть и косточной не подавится. А то что сейчас танков много,ну чтож, это выбор игроков.
   [9] i
04.06.2011 11:55
#228168487
полностью согласен тож хочу силу и выносливость по 3 остальное в инту и не могу понять почему мне нужно качать 16 ловкости а танкам нет?

Открою тебе страшный секрет, мне тоже нужно 16 ловки)
Tiranius

т.е. крит должен выносить и танка и уворота, в этом суть Твоего топика?
    [8] i
04.06.2011 12:14
#228168499
мне нужно качать 16 ловкости а танкам нет?

нам тоже нужно... перчатки требуют... и пушка (про неё молчу, отдельный разговор... проигрывает как в мф, так и в статах! и что то я не видел топиков с нытьём по поводу пушки танковой)
Для использования форума необходимо войти в игру