Вы не авторизованы
Есть предложение сделать дроп в лабе случайным по аналогу Копки на поле. Убиваешь моба и с него сыпется случайный дроп. Естественно шанс сделать поменьше чем на поле. Далее распределить, чем сильнее мобы, тем лучше с них дроп. К боссам или к сундукам с большой охраной в лабе добавить малюсенький шанс выбить полевую шмотку. Так же как в Диабло 2 о котором упоминали, сделать золотые сундуки с хорошим Обязательно случайным дропом (случайный в определенных рамках), ну или если не повезёт то с фуфлом каким нить ))) В итоге, если раньше с лабы можно было вынести 150-200кр, было бы неплохо по дропу как то балансировать, тоесть что бы можно было вынести как 100, так и 300кр если повезёт. Естественно можно установить системно ограничения, вписать условия выпадения разных предметов не больше заданного количества за один заход. Например задавать предметам уровни важности, к примеру свиток клона/переманки с уровнем важности 4, значит не больше 5 штук предметов 4-го уровня важности (это только пример), но могут и ваще не упасть если не попрёт. Намного интереснее играть незная что может упасть с данного монстра, это создаст азарт. |
хватит уже ныть, все поняли, что для тебя 1Вб=1 походу в лабу и ты к этому ее стремишься привязать
Поддерживаю Ай Маладца
ты хоть в 3 страницы распиши, ничего из этого никогда не сделают.
Одно тупое нытье. Весь форум уже загрязнил. Есть топик на тему лабиринта, мало там места? Ах да, забыл тебе надо создать свой собствнный аля МОЕ НЫТЬЕ.
Для использования форума необходимо войти в игру