Вы не авторизованы
фильтр по:
много лет назад, как известно, не было светлых кланов. И это подходило под чью-то там философию > Тьма - это отсутсвие света. Были паладины, и это действительно были светлячки / точечки света.
 
А зачем сейчас эти светлые кланы, я что то не очень понимаю их роль в бк :) Темным в бк быть легко и весело / особенно кусать нубов ;) А палам пахать - в бк их путь сложен.
   [8] i
28.09.2010 11:57
#228071640
ну как бы игра строиться на противостоянии свет-тьма. это должно быть в душе. + пал-шмот
   [7] i
28.09.2010 11:59
#228071641
что модер. структуры занимались прямым обязанностями, а не войной. всё логично
    [8] i
28.09.2010 12:27
#228071647
Светлые кланы=палшмот.
Идеологией там и не пахнет глубокой, чисто боевка...
   [7] i
28.09.2010 14:45
#228071686
ты такой цинник)))
    [8] i
28.09.2010 14:57
#228071689
Ай Маладца

тёмные - темный шмот.
чем пахнет у вас? )
    [7] i
28.09.2010 17:02
#228071711
это тонкий намек - не припахать ли темных?? ))
 [2] i
28.09.2010 21:15
#228071778
когда я играл, никаких светлых кланов не было. были серые, которые называли себя светлыми и всячески помогали крестопузым в различных мясорубках. но это все равно было не то. и вот теперь они есть, существуют. и мне еще только предстоит убедиться в чистоте их помыслов и поступков. посмотрим, каковы вы на вкус ребятки)
    [8] i
28.09.2010 21:27
#228071791
Юпитер[8](28.09.2010 14:57)
А мы разве строим из себя спасителей Вселенной и определяем, кто годится в светлые или нет, как это делают некоторые товарищи из ОС?
 [2] i
28.09.2010 21:31
#228071798
а я еще пока немношка не в теме. тут крестопузые фейсконтроль установили на членство в белых кланах? уморительно)
 [4] i
28.09.2010 21:35
#228071803
merlin[8](28.09.2010 11:57)
ну как бы игра строиться на противостоянии свет-тьма. это должно быть в душе. + пал-шмот

здравствуйте уважаемый merlin,
большое спасибо за Ваш комментарий. Вы очень хорошо всё сделали, а отсутствие светлых кланов это то, о чём всегда говорили и то, чего никто не понимал в том, другом БК. Ввести их в игру можно было запросто, но я думаю, это не делалось потому, что в БК, как и на самом деле, путь Света не прост. Не достаточно просто захотеть и тут же стать светлым. Соблазн быть тёмным велик, игровые приимущества, одежда, своя комната, ветка на форуме, укусы ... Тяжело отказаться и остаться серым, не светлым а серым. А светлым что бы стать, нужно не просто отказаться от каких либо игровых привилегий, а даже делать что либо во благо сообщества, взвалить на себя груз, работать, быть в игре для других.
 
Получаем особенности игры:
1. Тёмным быть легко, тьма соблазняет.
2. Серым быть не сложно, нужно лишь устоять против соблазна.
3. Светлым быть тяжело, свет обязывает.
4. Нейтралы - ну тут всё понятно, равновесие. В прошлом БК тёмные перевешивали по силам светлых, посему нейтралы уравновешивали собой этот перевес.
 [2] i
28.09.2010 21:39
#228071808
серым быть всегда было проще всего. никаких соблазнов там не было. тебя либо просто не ценили и не брали хотя бы в какие-то кланы со склонностью, либо ты был участником одного из редких труе_серых кланов
Для использования форума необходимо войти в игру