Вы не авторизованы
Сплошь и рядом нас окружают тысячи браузреных игр. Рынок предлагает столько вариантов скоротать вечерок или даже, прости Господи, во время рабочего дня на часок отвлечься от рутины и потискать батоны в браузере. Но тенденция появления свободных игроков в рунете – положительная. Одна из причин: молодые пользователи более массово включаются в «браузерные авантюры». Другая причина более глубока и касается конкретно нашего проекта.
Бесконечность Большинство браузерных игр, не предполагают, что в конце концов игрок скажет: «я прошел эту игрушку!» Развиваются бесконечные сценарии, которые переходят в циклы, а идеи гейм-дизайнеров попадают в тупики либо скатываются до «заимствования». Проблема эта должна быть глубоко проанализирована и вынесен целый перечень решений по ее ликвидации. Но на данном этапе говорить именно в таком масштабе не хотелось бы. Думаю, стоит коснуться только одной маленькой части… а далее судить по реакции. Быстрые деньги Бесконечное развитие в большинстве случаев упирается в проблему «а что делать тем, кто уже всего добился?» Решением чаще всего является ввод какой-либо платной плюшки. И компания топов начинают играть с этой платной плюшкой… и так до следующей проблемы. Постулат о том, что игроки всегда будут развиваться быстрее, чем разработчики, простите, разрабатывают, не полностью верен. Очень остро проблема «что делать?» стоит именно в игрушках, где ярко выражена казуальная направленность. Суть: пришел, поиграл, ушел. Идеал: пришел, закинул 10 у.е., порулил, ушел. Такой путь развития уже на протяжении нескольких лет считается правильным. Хотя, по моему мнению, верным его считают потому, что он актуален для западных проектов. Но почему-то не учитывается, что западные проекты подготовлены более масштабно и профессионально. А также не учитывается одна отличительная особенность рунета – людям нужна душа. Вот так мы приходим к проблеме социума. Какие проблемы решит социум? Есть четкие разграничения: игра, социальная сеть. Однако мы можем видеть, как известные социальные сети прибегают к использованию игровых составляющих. Примеры не привожу, чтобы не наполнять пост рекламой, а форум левыми «ссылками». С другой стороны игры (большая часть) пытаются прибегнуть к использованию элементов социальных сетей. Но почему-то все эти начинания ограничиваются введением сервисов дневников и фотогалерей. Т.е. сервисов, никак технически не связанных с самим геймплеем. В итоге мы получаем печальный результат: среди известных развлекательных проектов – нет максимально социально-ориентированных. Нет ни одного проекта, где бы сам проект строился вокруг уникального социума. Так было в БК образца 2002-2005гг. Я знаю, что администрация дорожит компанией игроков нынешнего НьюБК и, надеюсь, будет поддерживать курс на социум. Именно социум может должен стать особенностью и визитной карточкой проекта. Казуальщик рано или поздно придет к тому, что захочет чего-то большего, чем то, что предлагает типовой игровой проект. Предложение Для чего я написал сей текст. Это не аналитика. Это просто мое мнение как ИГРОКА. В завершении и в дополнение хотелось бы предложить, чтобы люди, которые любят социальные сети, создали там группы, посвященные НьюБК. Чтобы в группах появлялись новости о проекте и любые интересные материалы. Так же предлагаю, с позволения администрации, делиться ссылками на группы тут на форуме в формате: одна социальная сеть = одна группа = одна ссылка. При достижении количества участников в группе, кратного 1000, выдавать какие-то общие плюшки. Как вариант удвоенный опыт, доблесть и т.п. Оригинал тут --> http://paladins.newbk.ru/comments.php?id=73&lp |
Вроде благодатная тема для общения :)
Пол, с удовольствием подискутировал бы, но никак. Держите тему до 14го числа. Вернусь - пообщаемся.
никуда она не денется :)
Администрация решила сэкономить на рекламе? :)
Poul Fox
сколько получил за работу тут? До инфа скрыта но сколько нулей? думаю больше 3 не потянет))
сколько получил за работу тут? До инфа скрыта но сколько нулей? думаю больше 3 не потянет))
На мой взгляд Социум в игре - это не клан сайты, и не клан публикации. А зарботок игровых возможностей (или еще каких прелестей) не игровыми тупым выбором места удара и блока.
> «а что делать тем, кто уже всего добился?»
Эта фраза меня всегда повергала в ужас...
> начинания ограничиваются введением сервисов дневников и
> фотогалерей. Т.е. сервисов, никак технически не связанных
> с самим геймплеем
я видел несколько проектов на бумаге подобного связаного геймплея.
Аля:
1) Игрок или клан может продавать билеты (через свой магазин или сам (количество фантазии не ограничено)) на свою ленту, каждый купленый билет дает ему кроху опыта и денег.
2) Или построение свободного бизнеса в игре (в основном это ремесла), когда нет Гос магазинов, есть частные магазинчики владельцы которого могут создавать оружие и выкладывать на прилавок.
У некоторых чудиков фантазия доходила и до реализации собтвенных (игроков) дворцов бракосочетания и собственных клановых "неигровых персонажей" с которых можно было получать квесты.
3) Самый на мой взгляд развитый социум предложили одни ребята, у которых в проекте был заложен некий клановый API который позволял с легкостью напрограммировать свои разнообразные магазинчики и прочую сервисную дрянь. (Я специально не углубляюсь в подробности подобной идеи)
Итог у этих проектов один (техническую оценку некоторых подобных идей я уже делал под заказ) цена подобных проектов становиться астраномической, а последующая поддержка и администрирование превращается в утопию.
Поэтому может не стоит придумывать монстров, которые просто утонут как Титаник?
> «а что делать тем, кто уже всего добился?»
Эта фраза меня всегда повергала в ужас...
> начинания ограничиваются введением сервисов дневников и
> фотогалерей. Т.е. сервисов, никак технически не связанных
> с самим геймплеем
я видел несколько проектов на бумаге подобного связаного геймплея.
Аля:
1) Игрок или клан может продавать билеты (через свой магазин или сам (количество фантазии не ограничено)) на свою ленту, каждый купленый билет дает ему кроху опыта и денег.
2) Или построение свободного бизнеса в игре (в основном это ремесла), когда нет Гос магазинов, есть частные магазинчики владельцы которого могут создавать оружие и выкладывать на прилавок.
У некоторых чудиков фантазия доходила и до реализации собтвенных (игроков) дворцов бракосочетания и собственных клановых "неигровых персонажей" с которых можно было получать квесты.
3) Самый на мой взгляд развитый социум предложили одни ребята, у которых в проекте был заложен некий клановый API который позволял с легкостью напрограммировать свои разнообразные магазинчики и прочую сервисную дрянь. (Я специально не углубляюсь в подробности подобной идеи)
Итог у этих проектов один (техническую оценку некоторых подобных идей я уже делал под заказ) цена подобных проектов становиться астраномической, а последующая поддержка и администрирование превращается в утопию.
Поэтому может не стоит придумывать монстров, которые просто утонут как Титаник?
> Poul Fox
>
> сколько получил за работу тут? До инфа скрыта но сколько
> нулей? думаю больше 3 не потянет))
комплект чит шмота + два значка в инфу :))))))))))))))))))))))))))))))
Victory [7] (07.07.10 11:09)
Администрация решила сэкономить на рекламе? :)
Специально, чтобы не возникало таких вопросов, я сделал пометку "это мое мнение как ИГРОКА". То, что я предлагаю рекламой уж никак не назовешь. По крайней мере мои представления о рекламе немного другие.
Администрация решила сэкономить на рекламе? :)
Специально, чтобы не возникало таких вопросов, я сделал пометку "это мое мнение как ИГРОКА". То, что я предлагаю рекламой уж никак не назовешь. По крайней мере мои представления о рекламе немного другие.
Йешуа [6] (07.07.10 12:46)
Poul Fox
сколько получил за работу тут? До инфа скрыта но сколько нулей? думаю больше 3 не потянет))
___________________
Есть люди, которые умеют думать и считать. Может показаться странным, но они думают и считают. А тебе остается самое приятное - играть. Вот и играй ;)
Poul Fox
сколько получил за работу тут? До инфа скрыта но сколько нулей? думаю больше 3 не потянет))
___________________
Есть люди, которые умеют думать и считать. Может показаться странным, но они думают и считают. А тебе остается самое приятное - играть. Вот и играй ;)
Poul Fox
а я калькулятор, и думаю и считаю, а иногда мною и настольный теннис поигрывают ;)
а я калькулятор, и думаю и считаю, а иногда мною и настольный теннис поигрывают ;)
Даже у калькулятора есть перспектива... стать хотя бы инженерным.
Для использования форума необходимо войти в игру